Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого есть щенки пуделя?

Ленок Знаток (290), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3659) 14 лет назад
Поздравляю с отличным выбором породы. Пудель - это супер! У моей собаки сейчас нет щеников. Но точно найти можно здесь www.poodle.ru
или здесь [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] (в разделе "полезные ссылки" ссылки на спец. доски объявлений)
Остальные ответы
Belka Знаток (281) 14 лет назад
Могу предложить только 9 месячного лабрадора...
Вера Знаток (399) 14 лет назад
Это ты сейчас хочешь найти среди нас родивших пуделих????)))
Aysan Профи (891) 14 лет назад
Был щенок. Вырос и стал красивый, огненный пудель. Собака с характером. Просто супер!!!
Anelya Профи (550) 14 лет назад
У меня есть щенок таксы:)
BUDUR Гуру (2895) 14 лет назад
У заводчиков пуделей!