Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Благодарность родителям в стихах или в четверостишиях за помощь воспитателю в детском саду

Олег Ларионов Ученик (114), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (14427) 8 лет назад
папа может, папа может все, что угодно,
штукатурить и малярить и окна мыть.
мама может, мама может все, что угодно,
только мама не умеет гвоздя забить.
Остальные ответы
Марго Просветленный (31909) 8 лет назад
Слова благодарности родителям.

Хотим мы промолвить вам слов благодарных,
Хотим вам большое спасибо сказать!
Людей повстречать таких милых и славных
При нашей всей жизни как есть благодать.
Отзывчивы вы, бесконечно душевны,
Слова для поддержки найдете всегда,
Подсказки от вас и уместны, и верны,
В беде не оставите вы никогда!
Для вас не бывает проблем неподъемных,
Любые заботы способны решить,
В решенье задач вы усилий огромных
Для помощи быстрой готовы вложить!
Примите в стихах благодарность без меры,
Согретую нашим теплом от сердец,
Вы в жизни другим – ориентиры, примеры,
И каждый и вас так и есть молодец!
Пусть будут наполнены солнечным светом
Все дни вашей жизни и ваших детей,
И рядышком радость цветем буйным цветом,
Ведь лучше, чем вы, не бывает людей!

Сказать «спасибо» вам в стихах
Желаньем мы большим горим!
Вы очень грамотны в делах,
Вас похвалить есть сто причин!
Итог труда ваш – на «отлично» ,
Работа с вами шла в охотку,
Легко, красиво, гармонично,
И с солнцем шла, и в непогодку.
Пускай вернется труд ваш честный
Назад к вам благом в жизни вашей,
Пускай она не будет пресной,
Во всем пусть будет полной чашей!

Спасибо за то вам большое,
Что можно на вас положиться,
В спокойное время, лихое
За помощью к вам обратиться!
Живите спокойно, богато,
В красивой любви гармоничной,
Вы – лучшие мама и папа,
Желаем вам жизни отличной!