Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Словила почтового червя и трояна, каспер что-то вылечил, что-то удалил, а теперь эксплорер работает через раз,

Пользователь удален Мастер (1518), закрыт 14 лет назад
Подскажете в чем проблем?
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1933) 14 лет назад
обнови эксплорер или вообще непользуйся им
Остальные ответы
Виктор В. Гуру (3744) 14 лет назад
Загружай доктор вэб. Касперский - говно
silver Мастер (2084) 14 лет назад
Razve Kasper horoshaja programa ???Pomenjai!!!
Alex Arsykov Гуру (4112) 14 лет назад
Установите программу Ad-Aware и просканируйте ею всю систему! Эта прога найдёт всю лишнюю "гадость" а потом выведет список того, что нашла и Вам останется только удалить это!
Галина Гуру (4875) 14 лет назад
переустанови эксплорер с установочного диска.
Пользователь удален Просветленный (21432) 14 лет назад
выкинь каспера и поставь нормальный антивирь http://avast.com/eng/download-avast-home.html а пок вместо уродца эккспло поставь Firefox