Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто любит суши? и какие?

Татьяна Знаток (284), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
николай кирюшин иди на хуй
Лучший ответ
Black Angel Гуру (2786) 14 лет назад
Николай, а вы прежде чем предлагать, сами попробуйте....
Остальные ответы
Алексей Романов Мудрец (12994) 14 лет назад
я все начиная от с угрем заканчиввая всеми .
Дарья Смотрова Мыслитель (7341) 14 лет назад
ты уверенна, что не ошиблась категорией вопросов ?
Анна Знаток (411) 14 лет назад
Я их обожаю, причем любые и в любом количестве!
Барбос Мастер (1918) 14 лет назад
а тебе бы понравились суши :мой член с копченым угрем? ;)
Сергей Знаток (266) 14 лет назад
Терпеть не навижу суши.
Ramin Bedirzade Мастер (1067) 14 лет назад
..A TI KAK LUBE6..??YA NIMNOGU OTVETAT....
Оленька* Гуру (2895) 14 лет назад
я фанатка японской кухни!!! обожаю острые суси и роллы с мягким сыром! а почему ты залезла в раздел " знакомства"??? тебе бы в " кулинарию"!