
,Что то ,не могу у себя обнаружить жемчужину матово, соленой любви?

Ася Клячина Просветленный (22039), закрыт 14 лет назад
это где ?
Лучший ответ
Александр Астанов Мастер (2338) 14 лет назад
Здравствуйте дорогая!
Первый раз в этой палате я встретил девушку,которая считает себя устрицей. Я в восторге!
Буду следить за развитием событий. Считаю Вас своей новой перламутровой сестрой.
Будет нужен рассол,обращайтесь!
Александр
Остальные ответы
Миша Быстров Гуру (4365) 14 лет назад
Ты себя в зеркало давно смотрела?
Пользователь удален Оракул (58702) 14 лет назад
попроси соседа, у мужчин это хорошо получается:))))))
та которой нет Просветленный (42841) 14 лет назад
Ася. ты сама жемчужина. чего искать-то?
Пользователь удален Мыслитель (8125) 14 лет назад
Попроси деда, дай ему бинокль, пусть поищет. Ну не найдёт, так хоть пощекочет