Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда вы не будете переводить стрелки?

Клуб Экстремальных Купальников Ученик (167), закрыт 14 лет назад
Вопрос про стрелки
Дополнен 14 лет назад
Я не буду совсем. Их (стрелок) слишком мало чтоб переводить...
Лучший ответ
Looter Lex Гуру (2696) 14 лет назад
Не волнуйся, скоро приедут санитары и помогут перевести.
Остальные ответы
Юнона Пацына Ученик (211) 14 лет назад
когда буду точно знать когда, в ночь с 28 на 29 октября.а вы когда?
Andrew Crown Мастер (2147) 14 лет назад
Ты вообще часы разбей - нафига вообще они нужны,...а стрелки оставь не выкидывай....может пригодятся...