
Как провезти аленький цветочек через таможню?

Просветленный (30914), закрыт 9 лет назад
Лучший ответ
мдаа.. в чемодан я точно не помещусь....))))
Остальные ответы
Ты знаешь что бывает за наркотики?...Оставь мак в покое...
а это я ведь там работаю короче завтра давыай 100 доларов и усе цветочек у тя:)))))))))))))))
вложи его в прокладку с крылышками
привет
хош тунель пророю под таможней
Источник: маэстро
Дай на лапу Чудищу ( в фуражке).
А тебе зачем? Хочешь чудище для е...и лохматое?
Знаешь анекдот на эту тему?
"- А тебе что привезти, дочь моя любимая, младшая?
- А мне, батюшка привези чудище для е...и лохматое.
- Да как ты так можешь говорить, дочь моя, любимая, младшая?
- Ладно, батюшка, пойдем из далека: привези мне, батюшка, цветочек аленький!"