Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kak poxydet' v Amerike?

Ученик (135), закрыт 11 лет назад
esli vezde gde rabotaesh' mojno est' vse i mnogo, osobenno v kafe, a ot etogo i tolsteesh'... xotya sravnivaya s amerikan women you vse ravno xydo'...)))
Лучший ответ
оо...понимаю....я тож в Америке...тут все такие толстые..но мой тебе совет: не равняйся не на кого..если тебе что-то в себе не нравтся - исправляй....если ты недовольна фигурой - запишись в фитнесс-клуб....и перестань есть в Фаст фудах....и....не ешь после 6 pm....такими темпами может ты ненамного похудеешь, но фигура примет красивую форму....Удачи!
Остальные ответы
Вообще толстеют не от самой еды,как правило-если Вы,конечно,не обжираетесь-а от гиподинамии.Нужно вести активный образ жизни,регулярно бегать-прыгать-посещать тренажерный зал и все в том же духе.Если это не помогает,значит,Вам стоит приготовиться распроститься с сумой порядка 4500-5000 пиндосских рублей и обратиться к эндокринологу-у Вас не все в порядке с обменом веществ.
Поменьше кушать полуфабрикаты, и побольше заниматься спортом
так как и везде!поменьше есть и больше спортом заниматься!
Ya*as! ya ne em v fast-food i t.d.
no za god +10 kg
odraz 8izni bewenii - yspivau pokywat' tolko na no4'!!!
Kak na s4et Japonese food?
ya naprimer v Novoj Zelandii. potolstela na 8 kilo za polgoda, kak ni derzhalas'. uz ochen' tut vkusnie bulki.
zhdu momenta kogda priedu v ROssiu na kanikuli - syadu na dietu , vernus' - i prodolzhu model'nuyu kar'eru
Russkim za granicej - PRIVET!
Делай по утрам зарядку - и всё. Вернёшься в Россию - и сама похудеешь.
Ja tozhe v Amerike! I tozhe ob etom dumaju. I ja nachala schitat kalorii! Esli net lishnego vesa, 1300 v den - otlichnenko! Nu i ne est na noch. Privet russkim v USA!
pobolshe esh ananas.i vsegda vipivai stakakn vodi pered edoi.