
почему жизнь такая СУКА

Fantom Мастер (1075), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дядюшка АУ Мастер (2340) 14 лет назад
сука, мука,штука и при всем этом приходиться жить....кошмаааар.
Остальные ответы
Irina Orlova Ученик (147) 14 лет назад
Потомучто,,,as simple as that
Анна Косарева Профи (989) 14 лет назад
это закон. и надо уметь его обходить))))))))))
acsochka Мастер (1587) 14 лет назад
Потому что существительное "жизнь" женского рода!!!
Временно безработный Мыслитель (7453) 14 лет назад
на то она и жизнь, для кого сука, а бля кого ГАВНО!!!!
Валюшка Мыслитель (8361) 14 лет назад
Жизнь это сложная СУКА.