Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какое правило вы бы придумали, если бы составляли Дресс-код?

Клуб Экстремальных Купальников Ученик (167), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
А как относитесь к D&G?
Лучший ответ
Persona P.S. Мастер (2026) 14 лет назад
Смотря для кого.Если для женщин-только дорогая обувь.Тошнит от дешевки.Лучше недоесть,чем
ходить в ширпотребе.Все остальное можно скомпоновать.А вообще,породу видно за версту,даже с временными финансовыми трудностями.
Остальные ответы
Kate Мыслитель (7055) 14 лет назад
Нетерплю Гальяно ((( Извините, если кого обижу.
. Мастер (1439) 14 лет назад
такое,что все законы хотябы раз в жизни(все!!!!)надо нарушить