Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А в какой российский самолёт можно загрузить американскую космическую ракету?

Пользователь удален Оракул (54724), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Умница, Малина!
Лучший ответ
~Malina~ Высший разум (111249) 14 лет назад
Если не ошибаюсь, в АН-124 "Руслан"! Хотя, может быть и ошибаюсь...
Остальные ответы
Иван В. Решетов Просветленный (32337) 14 лет назад
Тычо у Буша ракеток прикупил, самовывоз?
Ни КАНАЕТ Мастер (1632) 14 лет назад
Смотря что за ракета наши умельцы куда хош и что хош запихнут (напиши данные ракеты )