
Если гора не идет к тебе - ты идешь к горе, а если гора идет к тебе - спасайся: это обвал?

Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Ирина Самусева Просветленный (29679) 14 лет назад
Это не только обвал, это наводнение и землетрясение, и спасательные работы.
Остальные ответы
anastassia juskova Мастер (2460) 14 лет назад
нет просто надо посадить гору на диету
Delight Гуру (4735) 14 лет назад
если гора идет к тебе, это хорошая трава
Ghost-hunter Мыслитель (5385) 14 лет назад
Да, обкурился Магомед.
ПРИСТУПник Мудрец (15414) 14 лет назад
Вера может двигать горы, она - колоссальная баба.
Источник: Фоменко
Профайл Мудрец (15766) 14 лет назад
Я предпочитаю действовать через посредника: царицу медной горы.