
Как правильно диод, или триод?

Искусственный Интеллект (190459), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Еще есть триады, друиды и денатурат.
Источник: Ты о чем?
Остальные ответы
а как правильно-ИЮНЬ ИЛИ ИЮЛЬ? ИРАН ИЛИ ИРАК?
А как правильно, Велосипед или мопед? Вопрос такой же!
А на Ф одна фуфайка!
Бери сразу пентод - с запасом...
Источник: Как электротехник - электротехнику...
Диод, триод, анод или катод - какая разница, если идиот.. . )))
Чем больше тем правильнее)))
И лучевой тетрод, и даже - пентод правильно! Вас интересуют цокольные или октальные?
Источник: радиолампы
И так и так можно, но правильнее всего "ВОДКА"
ЖУЧОК С "2" лапками диод, а с"3" лапками триод -живут в одном ящике