Mail.Ru ПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовости Поиск Все проекты

Что случилось с сайтом rutracker.org ?

Гуру (2698), закрыт 3 года назад
Я работал на сайте, вдруг выскочило окно: "400 Bad Request
Request Header Or Cookie Too Large
nginx"

Хотел на главную - тоже самое . Что такое?
Дополнен 3 года назад
У меня нет вирусов
Дополнен 3 года назад
Всё, открылся
Дополнен 3 года назад
Но некоторые ссылки также не работают, выходит таже ошибка
Дополнен 3 года назад
Опять ошибка!! ! Что такое???
Лучший ответ
Куки свои очистите и попробуйте заново.
Остальные ответы
просто это у тебя что то с сайтом все нормально может просто вирус какой нибудь испортил! а тка не знаю но с ним вообщем все нормально 5 сек назад был там
Нет проблем при заходе. Проверено.
все нормально у меня
Ничего нормального нет. Сайт глючит уже несколько дней, а с сегодняшнего дня совсем не работает.