Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

kak dela bratzi?

Vlad B Профи (924), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
somebody anyone Гуру (3470) 14 лет назад
тамбоффский волг тебе братец:)
Остальные ответы
К.M. Мудрец (10965) 14 лет назад
Ничаво! А ваши как?
Светлана Мастер (1940) 14 лет назад
Замечательно. А у Вас?
танюша Кап Профи (839) 14 лет назад
Хотя одиноко немного.. и я сижу дома одна.. Но дела все равно отлично.. т. к. сейчас я с Вами.. а позже придут с работы мои близкие..)) И все будет как всегда хорошо!!!
Рузанна Каскулова Мыслитель (5038) 14 лет назад
Как у братцев! Джемс когда ты с нами мудростью поделишься и решим все свои проблемы!
Александр Сафронов Мыслитель (8519) 14 лет назад
Дела закончились, на восток Поднебесной пришла ночь.
MR1 Мастер (1802) 14 лет назад
У все тип топ заву вас в гости !
Источник: http://intel.3bb.ru/
Властелин колец Мастер (1834) 14 лет назад
гавно, машина троит не знаю че делать