Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

знаете ли вы откудапошло выражение "песок сыплется"?

Игорь Суханов Просветленный (27247), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
IRonicA Гений (50217) 14 лет назад
Не сыплется, а сыпется))))))
Остальные ответы
somebody anyone Гуру (3470) 14 лет назад
знаю.

в XIX веке старперы на балах чтоб женьщин смущять вместо банана себе ф трусы засовывали мешочег с песком типа уй большой и када он рассыпался, пися сдувалась, а писог оказывался на полу.

На балу:
-Оо, это у вас банан в кармане, или вы просто рады меня видеть?!
Марина СПб Просветленный (30330) 14 лет назад
Знатные римляне пожилого возраста под свои туники подвязывали мешочки с песком, даби придать фигуре былую привлекательность. Мешочки рвались, песок сыпался....Так говорят о пожилых....