Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Прдкиньте идейку на флеш моб

Леха Мастер (1052), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Гу Мастер (2141) 14 лет назад
Каой замечательный мужчина на фото!! Это он после очередного флеш моба??!!:)
Идея такая : подходит один человек к другому , надевает себе тёмные очки и тот второй , без очков, его ведёт , как будто слепого, Но тут к ним подходит третий , тогда 2-ой одевает тёмные очки , и третий ведёт уже обоих ...так по цепочке! В итоге, огромная цепь из людей идёт по улице, ведомая 1-м человеком! Можно протестовать против того, что для слепых нет условий , а можно против того , что люди слепо верят всяким гадам!В случае осуществления моего гениального плана , прошу передать мне привет в камеру!! :))
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1684) 14 лет назад
кирпичик к какой-нить к кафе поднести, или одновременно подпрыгнуть, или из вагона метро перед закрытием двери сразу выскочить всем моберам....
Максимыч Мыслитель (6921) 14 лет назад
В метро в противогазах проехаться....