Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое футорка?

Сергей Короткевич Ученик (239), закрыт 14 лет назад
Пришло в голову слово а откудова немогу вспомнить :)
Лучший ответ
Avk Просветленный (42793) 14 лет назад
Футорка - это вставка.
Например, когда срывается резьбы в ответсвенном узле, то делается футорка с новой резьбой.
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1525) 14 лет назад
фу - команда
а Торка - собака,
получится ФуТорка)) )
Евгений Зайцев Ученик (215) 14 лет назад
Это деталь автомобиля с глухим отверстием, с наружней и внутренней резьбой.
Иван Тюников Гуру (4430) 14 лет назад
деталь для крепления колёс автомобилей "ЗИЛ"