Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто отдыхал в Адлере?

Ученик (187), закрыт 11 лет назад
Как там?
Лучший ответ
Я отдыхала !!!Всё очень прилично там! Так что едь и отдыхай !
Остальные ответы
Я отдыхал, цены просто офигеть и никакого сервиса. Едь в Турцию там дешевле, а сервис лучше
Нормально для мамашек с детьми. Молодежи будет скучновато и дорого.
В Адлере просто супер. Но дешевле будет ехать не по путёвке, а дикарём и снять квартиру или комнату на месте. Мне очень понравилось!
Лучше всего отдыхать дикарём в сентябре,море +30 - цены падают, примерно до 250 рублей в сутки с человека
Источник: DeKaN
Не советую, море грязное, на пляже ступить некуда. Езжай лучше в Абхазию, жилье дешевле, народу мало, море - супер!!!!
Поддерживаю Марию, в Абхазии получше будет, однако там непонятки с Грузией. А вообще то очень неплохо отдохнул в Адлере с семьей. Не слушай бред про Турцию, что там дешевше и лучше, я за 8 дней нивчем себе не отказывая на двоих в Адлере в июле месяце, уложился с дорогой в 1200 бакинских. (вместе с дайвингом, экскурсиями, ресторанами и клубами)
Источник: личный опыт