
кто и когда постановил приобрести семена арбузов,чтобы выращивать в России?

Ириша Мудрец (11939), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Игорь Суханов Просветленный (27245) 15 лет назад
в 1660 году борис годунов.... приобрели семена у азиатов... причем, 200 лет арбузы не ели сырыми, ихвымачивали, и варили с перцом и другими пряностями... и стоимость арбуза была сумашедшей... прикиньте, стоил арбуз, как 3 мешка пшеницы...
Остальные ответы
vovanik Гуру (2765) 15 лет назад
Не знаю, но я ему за это очень благодарен!
ПРИСТУПник Мудрец (15429) 15 лет назад
А чё отвечать!
Ты всё равно лучший ответ отдашь Суханову Игорю!! !
У вас там круговая порука!!!
IRonicA Гений (50882) 15 лет назад
Хотела ответить ( знаю) , но раз круговая порука с Сухановым, то не буду. Что и требовалось доказать. Вот и Суханов со своими "познаниями"
Авдий Крамской Мыслитель (7131) 15 лет назад
Да нет сомнений, что Хрущев-стервец!