Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как назвать котенка?

Пользователь удален Ученик (103), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
wcerq Мыслитель (5565) 14 лет назад
Эрнесто !!!ЭРНЕСТО ГЕВАРА ДЕ ЛА СЕРНА ну или просто че
Остальные ответы
Cofein Мудрец (11312) 14 лет назад
пфунфырик.
зухель.
Рыжик Ученик (193) 14 лет назад
Маркиз,Граф, Пуся, Вильгельм
Анастасия Владимировна Знаток (466) 14 лет назад
если мальчик,то очень привлекательно имя Максим.А можно вообще-Мачо!
Пользователь удален Ученик (173) 14 лет назад
смотря какое у тебя отношение к ним)
прикольное - как-нить прикольно: Краник, Помадка, хе-хе
есть люб. люди - Анжелина (Джоли), Тарантино, Брюс Ли
растения - ромашка, одуванчик
компьютер - мышка, клава, экран в конце-концов
погода - гроза, снег, облачко
и т.д. на скока фантазии хватит!)
Гипертим Гуру (2619) 14 лет назад
Вася, а если окажется кошкой Василисой будет
Ekaterina Мастер (1288) 14 лет назад
Вискарь! Шуруп! Примус!
Натали Знаток (325) 14 лет назад
Коша или Котя, прикольно!
Xyanito Знаток (399) 14 лет назад
кота - Барсиком, кошку - Машкой
Пользователь удален Профи (535) 14 лет назад
Кота: Фесс или Скиф
Кошку: Фенька или Сонька
Катя Вебер Мастер (2034) 14 лет назад
U menije koshka Antinija. Nravitsija imija Gotfred)))))

Sigmund.
Smelaya Гуру (2631) 14 лет назад
что бы в имени были шипящие звуки-сочетание "КС", "ЗС" и т.д. Например Пумс, Макс, Зевс, а потом все модификации подойдут, где есть много свистящего и шипяшего. Я зову свою кошку-Пума-Пупс, пушкин, мушкин, пушистый, пурш.. На все откликаеться, потому, что в основе-ППумма
Татьяна Ученик (113) 14 лет назад
По характеру :) Его или её. У нас кошка живёт, мы её Подножкой назвали - вечно подногами путается!
Источник: Кассандра