Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как найти ХОРОШУЮ работу?

руммина Мастер (1345), закрыт 14 лет назад
Мужу. Ему 29, образование - эконимическое.
Лучший ответ
Неизвестно Ученик (238) 14 лет назад
Так здесь надо понять твои истинные желания, связанные с работой. Чего ты хочешь от неё иметь? Что значит именно для тебя ХОРОШАЯ работа?
Остальные ответы
Ирина Васильева Мастер (1334) 14 лет назад
Написать свое резюме на сайтах, связанных с работой.
Надежда Гуру (4009) 14 лет назад
надо быть хорошим специалистом и иметь хорошие мозги.
elena ! Мастер (2269) 14 лет назад
Можно разместить резюме на как можно большем количестве сайтов поиска работы. И из всех предложений выбрать лучшее.
Ирина Щербакова Просветленный (37964) 14 лет назад
Найдёшь, сообщи мне .Я тоже хочу.