Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

В чём сходство двух фоток, сделанных в разных местах? :))

Просветленный (47773), закрыт 4 года назад
Чем больше будет вариантов, тем разнообразнее станет наш мир!

Итак, в чём же сходство? :)



Лучший ответ
Я сейчас расскажу в чём сходство.. .
В начале 1990 года, я как-то по случаю швырнул сапог через казарму и ненароком расхандокал круглый, молочно-белый, плафон на лампе. Дело было в Германии. А двумя годами ранее я рассадил плафон в школе, неудачно подкинув "дипломат". И что бы вы думали? Он был точно такой же! Вот только огрёб я по-разному.

О! От такой!
Комментарий удален
Леонид Чуйков Гений (92323) Не могу объяснить. Ну, может и так. Это как у Михаила Евдокимова - "Видал? Бычки одинаковые, а продались по разному". Или вот небо-то везде одинаковое. А "над Белорусью" особенное (если память сильно не изменяет (с) "В бой идут одни старики". Естественно форма фонаря удобная. И естественно, в своё время их производили массово. И естественно что фотографии похожи (помните. "С лёгким паром.."?). Вот только наверняка что-то эти фонари и различает. Короче - время заполночь. И ни черта я уже связанно не соображаю... Звиняйте. Я спать пойду, наверное.
Остальные ответы
размер фоток одинаковый
Комментарий удален
в фонаре
Комментарий удален
Кристина Андреевна Мастер (1256) размер изображений, небо, здания так? 0_0
В шАриках на стОлбышках)))
Источник: С каких это пор ты на поезда - п*зда пересел?))
Комментарий удален
Алексей Перегудов Оракул (99197) Я, как К.О дополнил свой Л.О, если чё))
сделаны одним и тем же человеком.

на обоих фото присутствует серый цвет.

на них есть фигура круг.

металл.

ровный, выровненный видимо по столбу, горизонт.

главное нет котЭ.
Комментарий удален
обе фотки не несут никакого смысла кроме дурацкого фонаря вот и сходство
Комментарий удален
/// Гуру (3602) простите,у меня за плечами только семь классов и калидор)
Лето однако. И тут и там. И у нас (через 5 мин.)))))
Комментарий удален
Не слишком мне подражайте!
Взгляните, что толку в сходстве таком?
Две половинки дыни.

Автор хокку, Мацуо Басё.

Источник: Навеяло.
Комментарий удален
Pohomius Просветленный (31263) Поездом наверное не получится,Япония (если я не ошибаюсь) остров ))))) Лучше на самолете.
Комментарий удален
Pohomius Просветленный (31263) С настроением +++
Источник: Да нет разнообразия в этом мире все похоже снял вот недавно
Комментарий удален
~Я Йожык ~ Мудрец (18173) И если ехать от Смоленска до Омска таких зеленых объектов возле жд, мильены
обе в корзину?
Комментарий удален
А мне каа-ца шо фонари то круглые и если опуститься вниз со второго -то людишки тоже будут суетиться.
Комментарий удален
фонарь помыли.. .
Комментарий удален
Комментарий удален
1. Не хватает "Здесь был Вася (Миша) "...
2. Ёпть, на обеих нет белкО.
3. Не поверишь, ОБЕ фотки ЦВЕТНЫЕ, и даже ББ в норме.
Источник: Попытка шуткО.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Андрей Shaman Оракул (92389) Я с первого раза понимаю. Я с первого раза понимаю. Я с первого раза понимаю. Глюки мэйла. Глюки мэйла. Глюки мэйла. )))
почему солнышко на одной ножке? как оно их (её) раздвигать будет ?
Источник: "Солнышко", раздвинь ножки"
Комментарий удален
На вокзале и где-бы то не было можно одинаково "выставить фонарь"
Источник: Ждите меня ...)))
Комментарий удален
Krab Искусственный Интеллект (122355) Ну как попроще ...) Выставить фонарь - не придти на встречу можно одинаково в любом месте))
Обе сделаны около ЖД, нет? РЖД наверняка по всей стране одни и те же фонари вешает. :)
Комментарий удален
МАХА Просветленный (24400) Ну, у театров с вокзалами много общего! :)
на этой плохо видно - просто поверьте - во всей стране фонари одинаковые (и столбы))) ) :

Комментарий удален
опять светильники в икею по всей стране завезли ?;-)
Источник: икея она и в Африке икея)))
Комментарий удален
ponitat Мудрец (18331) оййй!!!!навеяло !!! Чунга-Чанга - наше Щастье круглый год))) папапапаппрампарампам))))
До фонаря мне это сходство.. . фотки разные) )