Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

вопрос очень страшный, но важен для... я знаю, что коты, которые чувствуют время смерти, уходят... Почему они это делают

Профи (912), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Если отвечать романтично, то не хотят огорчать хозяев своей смертью.
На самом деле - когда им плохо ищут наиболее безопасное место. Для большинства это - схрон. Но факт: были случаи, когда кошки умирали на груди хозяев - считали это место наиболее безопасным.
Остальные ответы
Еще в Древнем Египте котов и кошек считали магическими животными. Все они чувствуют беду за несколько часов до ее наступления, не только собственную смерть. У них дар предвидения, своеобразные домашние нострадамусы. Они же лечат своим теплом, расслабляют урчанием.
Источник: Слышал по радио
если бы я был котом я бы ответил
Их смерть очень мучительна. Они боятся травмировать психику людей.:)))
На самом деле не только коты уходят. Убегают собаки - самые преданные друзья людей.
Причем довольно часто. Уже совсем старенькие собачки бросают хозяев и убегают. У моих двух знакомых так убегали.
Очень сильно любят людей, наверно. Понимают, что те их тоже любят, и не хотят причинять боль. Веди животные чувствуют наши эмоции очень чутко.
Oni ne uhodiat. Oni rastvoriayutsia... sovershaya ritual peredachi sobstvennoy zhizni tomu, komu ona ochen' nuzhna...
А почему падают звезды?
Животные все стараются не умирать в гнезде/норе/берлоге, чтобы как только придут падальщики полакомиться трупом они не нашли "дом" . Коты-одиночные животные, но они очевидно считают хозяев- членами своей семьи и не хотят подвергать их жизнь риску.