Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что вам больше всего нравится в современной музыке?

Пользователь удален Ученик (97), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
1 Профи (853) 14 лет назад
ее простота, легкость восприятия, чистота звука, полет мысли автора)) в общем я за рок))
Остальные ответы
.....Olchik..... Гуру (2871) 14 лет назад
russkij rap isponitelej katorii zhiwut i pajut dlja russakow zhiwuschih w germanii naprimer "1 KLAS
Катя Курденкова Профи (726) 14 лет назад
я люблю альтернативу, рок
RSE Мудрец (18409) 14 лет назад
Разнообразие; сочетание нескольких жанров, стилей в одной композиции; эксперимент.
Вот, только в России такое почти не наблюдается.
Kate Rudaya Профи (870) 14 лет назад
я люблю качество её исполнения, когда записано в нормальной студии. а если на концерте то с нормальной апаратурй; а то бывает пытаются заглушить, играя громче... .
терпеть ненавижу попсу, по ушам елозит, а внутрь никак. соглашусь с Little_Teddy рок-это здорово!!!
Jo Caress Мастер (1111) 14 лет назад
А что в ней может нравиться?!!! Давно себя изжила. Были бы исполнители хорошие....