Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Идеальная Девушка/Женщина. Какая она?

Ванька-Невстанька Ученик (237), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Blowers Daughter Мудрец (15735) 14 лет назад
....Мы просто ЖЕНЩИНЫ и всё.
Чуть ближе к ангелам и к Раю.
И чуть порочнее. Ещё....
Остальные ответы
VAV Гуру (4708) 14 лет назад
Посмотри на меня...
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Они разные... Девушка и Женщина (идеальные)... :):):)
Анастасия Профи (874) 14 лет назад
выспавшаяся, накрашенная, любимая и любящая)))
Владимир Коваленко Просветленный (43070) 14 лет назад
Таких не бывает, а если бы были - тоска была бы зеленая!!