Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос для всех

Пользователь удален Просветленный (38447), закрыт 14 лет назад
Стринги носите?
Лучший ответ
Малая Гуру (3393) 14 лет назад
да.но зимой в основном обычные т.к. попа мёрзнет
Остальные ответы
Валерия Зотова Гуру (2669) 14 лет назад
Да, но не всегда и не везде...
EPEBAH Мудрец (10726) 14 лет назад
Никак нет... Семейные... ;)
Тина Гуру (2626) 14 лет назад
Если того требует стиль одежды...
Александра Чикина Гуру (3424) 14 лет назад
Под обтягивающие брюки, юбки
Ок Профи (767) 14 лет назад
Ну и вопросик! Конечно, да. Это удобно.
Ольга Мастер (2046) 14 лет назад
Да,если одежда требует...
LexXxiS Знаток (279) 14 лет назад
а что это такое? :)))))))))))))
Ksenia Akivkina Мастер (1667) 14 лет назад
только их, исключение составляют 3 дня в месяц, сама понимаешь :)