Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как стать админом?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Могу ли я стать админом,и как это сделать? За ранее спасибо!!!
Лучший ответ
А оно тебе надо? По большей части хороший админ - это гик, который только компьютерами и программированием занимается.
Почитай записки жены программиста Экслера, много занятного узнаешь, и книжка очень достоверно описывает типичного админа.
Остальные ответы
можешь. читай много книг (дорого). Иди учиться (ещё дороже)
Для начала определись,админом чего ты хочешь стать.Возьмем,к примеру,какой-нибудь гипотетический чат.Тебя могут назначить админом этого чата другие админы-это уж сам с ними договаривайся-либо ты можешь сам создать свой собственный чат,в котором будешь уже сам назначать и других админов,и модеров,и кого угодно.
А лучше всего определитесь с самим термином "админ" )) скорее всего вы его не верно понимаете
Учиться, учиться и еще раз учиться. В любом случае.
На своем компьютере ты уже админ. Или надо круче?
Смотря админом чего ты хочешь стать
Источник: www.snixe.ucoz.ru
попробуй для начала собрать Linyx из исходников