Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно восстановить пароль к ящику (рабочий, ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ) на @mail.ru?

Ученик (148), закрыт 11 лет назад
Желательно поскорее...
Ответ на контрольный вопрос естественно подобрать не получилось, потому что вводился "от балды"... :(
Лучший ответ
Пишите письмо в суппорт - они вам помогут.
Остальные ответы
Надо идти на поклон администрации Мэйл.ру. Иногда хакеры влезают и меняют пароль. Скажи им свой старый пароль, возможно они спросят, что там в ящике и дадут поставить новый пароль.
Источник: Из опыта, правда, на Яндексе
Пиши письмо в саппорт, они помогут восстановить пароль и запиши ответ на контрольный вопрос
Источник: DeKaN