
Власть над собой - наивысшая власть?

Юленька Гуру (3031), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Иван Мартынов Мастер (1850) 14 лет назад
Абсолютной не бывает! Но это высшее проявление власти(с точки зрения морали)
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (923) 14 лет назад
согласна!
умеешь владеть собой, и другими людьми сумеешь...
Лучик Профи (642) 14 лет назад
наверно да, это значит сильная воля и характер
Watt Высший разум (110109) 14 лет назад
власть над собой , это разум
Sunset Scorpio Гуру (3602) 14 лет назад
Да, особенно когда понимаешь, что ты и другие - одно.

Но мне кажется, что еще выше состояние безмятежного спокойствия, когда все происходит настолько естественно, что не нужна никакая власть ни над собой, ни над другими.
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад
кто держит себя...тот знает кому ответ держать....
VAV Гуру (4708) 14 лет назад
Да это точно подметила
КИВИ Мастер (1877) 14 лет назад
А по моему власть над собой, это понятие абстрактное, и в какие то моменты эта власть может стать твоей слабостью. Инстинкт самосохранения это власть над собой или нет?
deyar Мастер (1909) 14 лет назад
Власть над собой - наивысшая власть.