Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчины не так эмоциональны как женшчины?

Barbarita Гуру (3117), закрыт 14 лет назад
неужели у парней от природы НЕТ сильных эмоций, чувств и влюбленности, какие бывают у девушек?
Лучший ответ
Aleksandr Fomin Мастер (1404) 14 лет назад
Мы выглядим и реагируем так, как считаем правильно .
В обществе есть негласные правила, по которым все мы живём или стараемся жить !
А эмоции есть, только выражаем мы их подругому, по мужски !
Хочешь мужских эмоций, побывай на матче по футболу или хокею (просто там их принято выражать более открыто)
А если хочешь нас понять, просто ласково спроси и мы ответим ;)
Остальные ответы
ЭГОистка Мастер (1188) 14 лет назад
Есть, они их маскируют...
Пользователь удален Профи (939) 14 лет назад
у них есть такие же имоции как и у девушек, но в полную меру всех эмоции можно увидить когда парень сильно влюбиться
Дерсу Узала Искусственный Интеллект (300200) 14 лет назад
Потому, что женщины более эмоциональны чем мужчины....
Пользователь удален Знаток (357) 14 лет назад
нетаг: мыжики эмоциональнее по своей природе, но воспитание запрещает свои чувства показывать кому-либо
Владимир Коваленко Просветленный (43070) 14 лет назад
Не факт! Вы мало знаете людей или плохо в них разбираетесь.
Жень Мыслитель (9380) 14 лет назад
чтоб хоть в чем то была гармония
Mars Мыслитель (8687) 14 лет назад
Нет это не так, мужчины эмоциональны и сильно
marina marina Мудрец (16393) 14 лет назад
U nih net na eto vremeni
Misli zaneati bolee vajnim
- Мудрец (16629) 14 лет назад
они более эмоциональны, чем мы девушки.... просто их приучили это скрывать... с детства... родители.. . но самым близким они все равно это показывают.
Пользователь удален Ученик (243) 14 лет назад
Еще как эмоциональны.... а некоторые так совсем иногда наводят ужас своими эмоциями
Пользователь удален Мастер (1403) 14 лет назад
у них нет достаточного количества гормонов отвечающие за эмоциональность
Пользователь удален Мастер (1820) 14 лет назад
Мы просто скрываем их, не специально так интуиктивно! Ведь представь парня который будет выражать все свои эмоции на люди, он будет похож на гея!
Пользователь удален Мыслитель (6768) 14 лет назад
С рождения людей делят на две половины. Одним говорят: когда ты вырастешь, ты будешь женщиной, женщина должна быть... (далее следует подробное описание умственной схемы "женщина") Другим говорят: "Когда ты вырастешь, ты будешь мужчиной (далее аналогичное продолжение).
Когда эти люди вырастают и чувствуют , что их где-то в чём-то обманули, на помощь приходит армия психологов, чтобы поменьше думали сами, побольше следовали гендерным схемам. Читай источнк, всё станет ясно.
Источник: Клод Штайнер "Сценарии жизни людей"