Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ваши впечатления от фильма "Иллюзионист"

Dashenkaization Ученик (201), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Ходила сегодня на этот фильм...действительно интересно и захватывающе...особенно потрясла неожиданная развязка! Советую всем.
Лучший ответ
Лена Мыслитель (6993) 14 лет назад
Великолепный фильм! Ещё раз убедилась в том, что Нортон в плохих фильмах не играет. Не помню, когда в последний раз получала такое огромное удовольствие от просмотра фильма!

В этом фильме ВСЕ на 'отлично'! И даже Джессика Бил порадовала. Ну а Нортон - это нечто! Это один из самых талантливых актеров.
Остальные ответы
Пупкин Профи (881) 14 лет назад
Стоит посмотреть раза 2
Буб Гуру (2708) 14 лет назад
Мне понравилось!