Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Страшна красива... Какое слово ключевое?

Искусственный Интеллект (167703), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Вот от таких словосочетаний иностранцы не могут понять русских- сочетаем не сочетаемое.... Ведь это звучит примерно так- Ты такая красивая, просто ужас!! ! А для нас это КОМПЛИМЕНТ...
Комментарий удален
Остальные ответы
Какие-то несовместимые слова. Это наверное, увидел красивую и сразу испугался? :)
Ключевые оба.. Ибо каждый увидит что-то свое..
первое наречие, второе прилагательное.. значит красивая..
Комментарий удален
Александр Цой Просветленный (29506) считайте как хотите..мне лень спорить..
Страшна так, что красива)))))
Красивая. . -страшная сила....
скажи мне кто "автор", и я скажу-какое ключевое)
Комментарий удален
♪♫ИзоЛьда Душечка Досвидос ❤¨ Искусственный Интеллект (167703) Ой,а что там у тебя на аве -вход в метро?
Главенствуют оба.
Возьмём в пример самку паука-птицееда. Страшна, блин.. . Но в то же время красива.
Хм!.. так страшна или страшно?.. Если страшна, то поровну страшности и красоты, а если страшно, то это одно из значений и означает "очень","обалдеть как" - только и всего.)
Может, зависть? -)
Источник: Доброго дня: -)
Комментарий удален