Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что важнее слушать- сердце или разум?

toma sheva Гуру (4371), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Знаток (357) 14 лет назад
а как насчот правда или счастье?
Остальные ответы
zzz Мастер (1376) 14 лет назад
сердце я думаю... все-таки
Пользователь удален Ученик (172) 14 лет назад
ты знаешь, когда влюбляешься, тело сердце и разум теряет между собой какую либо связь)
сергей смирнов Мастер (1117) 14 лет назад
Себя! Свои желания! Так все становиться возможным!
Лили Гуру (3539) 14 лет назад
слушать надо сердце, а к разуму - прислушиваться
Мансур Профи (605) 14 лет назад
Только разум! Иначе пропадешь.
Дмитрий Мыслитель (5802) 14 лет назад
по моему опыту разум....
Александра Чикина Гуру (3424) 14 лет назад
Сердце, разум может обмануть и предать, а сердце никогда
deyar Мастер (1909) 14 лет назад
В равных долях слушать разум и сердце.
Пользователь удален Знаток (434) 14 лет назад
лучше разум, но это редко получается))
ZlaQ Профи (698) 14 лет назад
слушать серце а думать вообще вредно
DOBERMAN Знаток (416) 14 лет назад
Ответить однозначно на этот вопрос нельзя-в каких-то случаях сердце,а иногда полезно послушать и что разум говорит
Ильяс Бейшеналиев Ученик (191) 14 лет назад
Смотря какое сердце и какой разум.