
Какие реально необычные фамилии людей встречались вам в жизни?

O Профи (524), закрыт 14 лет назад
У нас в классе был мальчик с фамилией Замора, а внешне был совершенным. Ирония.
Дополнен 14 лет назад
и еще был Тупицын. Умница еще тот.
Дополнен 14 лет назад
Меня всегда возмущает, когда женщина свою нормальную фамилия после свадьбы меняет на что-нибудь ужасное. Несчастные их дети.
Лучший ответ
ЛЕДИ СКАРЛЕТТ Мыслитель (7706) 14 лет назад
Когда была совсем юной, подрабатывала в регистратуре в поликлинике. Вот уж воостине где отрывалась на фамилиях.Подходит пациентка к окошку и говорит: "Подберите карту, по улице Ленинский проспект, ДРИИСТУН (Т.е. фамилия такая). А у нас стоматология. Я глазами хлопаю и говрю, общая поликлиника через дорогу. Пациентка начинает раздражаться, и опять мне про свой дристун говорит! я еще подумала, эпидемия на ленинском. она, спустя % минут, неврно берет карандаш, крупными буквами пишет ДРИИСТУН, а рядом, еще крупнее, приписано ЭТО ФАМИЛИЯ.
Остальные ответы
Маринка Гуру (3892) 14 лет назад
Посуконько...та еще су*ка...
Пользователь удален Ученик (137) 14 лет назад
ПРАВДА-Фамилия девчонки, которая не могла сказать неправду
Абакум Крамов Мыслитель (5796) 14 лет назад
настя бухал. вместо последней"л" учителя посстоянно писали "я", и все говорили настя бухая
Анастасия Ученик (210) 14 лет назад
Фамилий много: Пёрникоза, Торопунька, Шлёпонец и в одной группе есть Наливайка и Недоливка.. .
всех и не припомнишь....: -)))
Такая Какая Есть Просветленный (30175) 14 лет назад
у нас был Чернобров... совершенно рыжий парень!
КАТЯра Профи (624) 14 лет назад
Череззаборногуперекидайленко
Натали Гуру (4135) 14 лет назад
У нас в классе учились девочки с фамилиями Ваш, Гречка, а еще знаю парня по фамилии Оглобля (сам растом не выше 165 см).
Пользователь удален Ученик (119) 14 лет назад
Го-мо-сен-ко, Путеньков, Юнь-Джуан-юа-Линь - вообщем "козлы" они все!!!
Александра Чикина Гуру (3424) 14 лет назад
Козел (ударение на первый слог)
хорошо сидим? Просветленный (40245) 14 лет назад
в армии тип служил самной по фамилии Глябус,пагримуха была глобус)))
Nadya Shegay Гуру (3010) 14 лет назад
Неживых - характер и внешность соответствующая
Подопригора, тоже есть такая...
Андрей Почтенный Знаток (261) 14 лет назад
Фамилия "Э", которая у Сони=
anna ischkowa Ученик (142) 14 лет назад
дерьмов марковкин и антелопин!
Ольга Гусева Мастер (1564) 14 лет назад
В Большой Советской Энциклопедии , 2 -е извдание был такой Расхуищев Никовлай Николаевич - народный учитель СССР
Лара Тутсен Оракул (67045) 14 лет назад
"Дывись, Свинопуленко! Яка смешная фамилия Шопен!"
Источник: анекдот
. Знаток (360) 14 лет назад
Гвоздь \ белорусь \ АНХИНЕВЕВОЛОКОТОШАПИПАПИНДРИКОВСКАЯ \ шутка \