Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Это кто тут надеялся, что я уйду навсегда?

Наталья Мастер (1029), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Карлсон с крыши Мыслитель (5978) 14 лет назад
Как раз таки на оборот; не хотели чтоб Вы уходили на всегда. Добрый вечер.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3490) 14 лет назад
Не знаю, но мыслите вы правильно, хр-н они этого дождутся)
Vladimir Просветленный (24048) 14 лет назад
Никогда не говори - никогда!
Источник: Библия
Пользователь удален Профи (525) 14 лет назад
А кто это я? Уточните , пжалста....
Гала Просветленный (25988) 14 лет назад
Соскучилась по оппонентам?