Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Никак не могу

Rediska Мыслитель (9031), закрыт 14 лет назад
Вставить изображение в вопрос. Нажимаю "Вставить изображение", а только что-то щелкает, а окно не открывается. Что делать?
Дополнен 14 лет назад
Окно появляется, но тут же исчезает.
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (529) 14 лет назад
ты попробуй нажать на картинку правой мышкой, нажми (сохранить как)-но перед этим создай папку на компе,исчёлкаешь на эту папку.папробуй ещё разок,удачи.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (13056) 14 лет назад
что то значит с компом или скорость маленькая у модема.
Andreasss Мастер (1708) 14 лет назад
Бывает, попробуй несколько раз