Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как реализуется температурная защита электрических двигателей? По возможности пожалуйста пообьемнее ответ!

Vito Знаток (453), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий 792 Мудрец (11611) 12 лет назад
Предусмотрены различные методы измерения температур в зависимости от конкретных условий и частей машин, у которых необходимо проводить измерения.

1) Методом термометра - определяют температуру поверхности в точке приложения (по-верхность корпуса, подшипников, лобовых частей обмотки) , температуру окружающей среды и воздуха, поступающего и выходящего из двигателя. Применяют как ртутные, так и спиртовые термометры. Вблизи сильных переменных магнитных полей следует применять только спиртовые термометры, так как в ртути наводится вихревые токи, искажающие результаты измерения.

2) Метод термопары - широко применяемый для измерения температур, используется в основном в машинах переменного тока. Термопары закладывают в пазы между слоями обмоток и на дно паза, а также в других труднодоступных местах. Термопару образуют две изолированные друг от друга проволоки из разных металлов.

3 ) Метод сопротивления – определение температуры обмоток по их сопротивлению постоянному току часто используется для измерения температуры обмоток. Метод основан на известном свойстве металлов изменять свое сопротивление в зависимости от температуры.

4) Методом амперметра–вольтметра - измеряют сопротивление. Первое измерение со-противления обмотки производят не позднее чем через 1 мин от момента отключения для машин мощностью до 10 кВт, через 1,5 мин – для машин мощностью до 10…100 кВт и через 2 мин – для машин мощностью выше 100 кВт.

Защита реализуется в зависимости от метода измерения температуры.
Источник: подробнее через личку
Остальные ответы
SNV Просветленный (28742) 12 лет назад
плавкий предохранитель или аппаратура измерения температуры с функцией блокировки по max
Александр Александров Мудрец (11500) 12 лет назад
методом постановки в цепь управления реле с теплодатчиком.... как вариант защиты от перегрузок реле в силовую цепь
Петро Хрiн Высший разум (110397) 12 лет назад
Для контроля температуры используется симистор, встроенный под кожухом двигателя. При достижении критической температуры симистор открывается и запускает реле температурной защиты в схеме управления, действующее на отключение или сигнал. Данная защита имеется только в современных двигателях.
Похожие вопросы