Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какой цвет глаз самый красивый?

Буб Гуру (2708), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Artefact69 Мыслитель (5392) 14 лет назад
Цвет глаз твоей любимой.
Остальные ответы
Phantomk@ Мастер (1006) 14 лет назад
насышенно коричневый с отблеском красного(поверь это действительно красиво)
Рыбакова Лидия Мыслитель (8083) 14 лет назад
фиолетовый.
Только такие исключительно в фотошопе получаются!
Вера Платонова Мастер (1731) 14 лет назад
хотя я зеленоглазая, но глазки люблю карии...=)))))))))))))))
Лея М Гуру (2537) 14 лет назад
Карий.

А вообще, по идее, существует только два цвета глаз - карий и синий(голубой), остальные - это просто смеси(читала).
GiBRiD Знаток (400) 14 лет назад
как у слепых серебреный!!!
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 14 лет назад
Зеленоглазые и рыжеволосые девушки, считаются самыми красивыми.
Верунчик Знаток (437) 14 лет назад
темные,темные,почти черные глаза...
Lu-Lu Гуру (3861) 14 лет назад
мне нравится голубой
SweetCherry Профи (656) 14 лет назад
все цвета глаз красивые так как во всех из них есть своя загадка , таинственностьи ,природная красота
Arrow Мастер (1455) 14 лет назад
Каждый по-своему красив.