Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вот я обучаюсь на военной кафедре, кто знает пойду ли я в армию, или так и буду лейтенантом запаса!

Сергей Ученик (144), закрыт 14 лет назад
Дополнен 14 лет назад
Я сейчас на 4 курсе учусь на программиста, летом 2007 сборы. Под саратов поедим!
Лучший ответ
slonimbus@mail.ru Знаток (262) 14 лет назад
Чтобы обучаться на военной кафедре студенты подписывают контракт, т.е. они тебя обучают и т.д., а ты обязуешься после окончания ВУЗа отслужить два года лейтенантом. Если ты отказываешься подписывать контракт тебе отчисляют с военной кафедры, но не из ВУЗа! Выбор за тобой. У меня среди сокурсников 70% пошли служить офицерами. Ни кто не жаловался, через год все стали ст. лейтенантами. "Откосить" если закончишь военку не получится - 100%, только если по здоровью и то вряд ли, т.к. перед сборами будешь проходить мед. комиссию и если хворь какая, то все насмарку и ты снова рядовой. На сборах примешь присягу, а потом если будешь "бегать", то все просто - федеральный розыск и уголовная ответственность, т.к. ты принимал присягу. У потенциальных рядовых таких проблем нет. В любом случае решать тебе! Удачи!
Остальные ответы
Татьяна Черникова Мастер (1297) 14 лет назад
пойдешь обязательно, только на год
Саша из Канаша Гуру (3154) 14 лет назад
Я думаю что тебя вышибут в скором времени и будешь ты рядовым запаса
tanya_fifa@mail.ru Гуру (4109) 14 лет назад
dol*n tak i ostsat`sja lejtenantom zapasa, tebe bilet voennij dadyt i vse.
Лея М Гуру (2537) 14 лет назад
Если ты учишься в инсте. то в армию не пойдешь. Будешь значит запасом... У меня мама тоже обучалась
Ksenia Aronina Гуру (3433) 14 лет назад
По моему в армию ты не очень хочешь да?
Anatoli Domanski Мыслитель (5744) 14 лет назад
cудя по зубам никуда то ты не пойдёшь
VL Гуру (4800) 14 лет назад
Смотря в каком ВУЗе на военной кафедре. После МГУ, конечно, пойдешь только в случае войны, а если еще где, то там шанс уже выше...
Шумер Мыслитель (6904) 14 лет назад
Сначала 6 месяцев в армии но тебе не страшно , ты среди своих будешь и выдержишь.
Ведьма Ментовская Оракул (53469) 14 лет назад
Смотря сколько тебе еще учиться! У нас за год законодательство может повернуться на 180 градусов!
Чумакова Наталья Мастер (1462) 14 лет назад
Да, на 3 года офицерской службы, сразу после диплома повестку вречат
Роман Фицнер Знаток (388) 14 лет назад
Это может знать только твой военком...
Егор Ларин Ученик (249) 14 лет назад
!!!ЗАСТАВЯТ!!!
^^^^^^^^^^^^^^^
хахахахахаха
Торопчинов Георгий Мыслитель (5010) 14 лет назад
скорее всего тебя уже не заберут. но если захотят забрать, то могут сделать это не зависимо от призыва, т.е. в любое время года, в любой день... Причем лейтенантом забирают на 2 года, с женой, с детьми...
Пользователь удален Оракул (54724) 14 лет назад
Мои 2 друга пошли по своему желанию служить в ВДВ после института и военной кафедры, один ушёл, другой майор уже.
А вообще звания будут присваиваться с возрастом....
александр трагов Гуру (4747) 14 лет назад
Пойдёшь обязательно, если получишь красный диплом и отлично по войне.
жора федорченко Профи (893) 14 лет назад
Я тож на военку хожу но вот токо я в полтаве учусь. Чесно я не знаю как у нас это делается. Но знаю как муж моей сестры после окончания воронежского мед института отслужил месяц курса молодого бойца. и все. был в огромном восторге ему та понравилось ппц. говорит типа лагеря походного. короче не сцы . У нас дают младшего лейтинанта после 3 курса. а пока закончим в 10 году должна уже быть контрактная армия.