
Как отрастить бороду на яйцах?

Fynjy Мудрец (16988), закрыт 14 лет назад
Я уже долго отращиваю, а они с*ка вьются и все!
Лучший ответ
Евгений Караваев Мастер (1290) 14 лет назад
хорошо, что ты не хочешь отрастить яйца на бороде :)))
Остальные ответы
Лариса Знаток (392) 14 лет назад
Попробуй выпрямителем , что бы не кудрявились
Пользователь удален Профи (727) 14 лет назад
попробуй заплетать косички на ночь, или сходи к парикмахеру....
Пользователь удален Ученик (240) 14 лет назад
Забей...Забудь...Не парься...
Через год сама отрастет
Татьяна Голубева Знаток (422) 14 лет назад
Попробуй грузила привязывать на отращиваемые волосы
1 Знаток (309) 14 лет назад
На ху...я тебе это нужно , лучше х...й отрасти на бороде