Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как создать свой сайт бесплатно?

Ученик (112), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
http://by.ru
http://narod.ru
http://hut.ru
http://Jino-net.ru
http://ho.com.ua
http://onep.ru

Еще очень много знаю, но это те, которые мне понравились
Остальные ответы
поставь Windows server и хоть сто сайтов создавай
Для начала нужно определить что Вам нужно:
1. Хостинг (аренда некоторого места на сервере с постоянным подключением к сети)
2. Доменное имя (имя, на которое будет "откликаться" Ваш сайт. mail.ru, yandex.ru это и есть примеры доменных имен)
3. Разработать сам сайт (набор страничек в простейшем случае html)

По поводу бесплатности:
1. Бесплатный хостинг предоставляют многие порталы в сети. Например narod.ru, или nm.ru)
2. Воспользовавшись услугами одного из этих порталов Вы так же получите бесплатное доменное имя второго уровня
3. Теперь только останется самому (или попросить знакомого) создать пару страничек в html и скопировать их на сервер

Все, у вас есть бесплатный сайт )
Заходишь на www.narod.ru, регистрируешься под своим именем и получаешь бесплатно место под сайт www.твоё_имя. narod.ru
Источник: DeKaN
vot zdes www.mylivepage.ru vse saiti s 1GB regai skoka hochesh ochen ny pryam ochen lehko upravlyat saitom
ho.com.ua - отличный хостинг. Бесплтано дают всего 32 мегабайта, зато есть поддержка PHP, CGI, Perl, MySQL, SGI
Narod не бери никогда!
Лучший бесплатный хостинг: www.hut.ru
Бесплатно? если проект интересный, я могу предоставить Вам наш движок и хостинг с доменом третьего уровня ваш-проект.origamidesign.ru Все это абсолютно бесплатно.