
Почему у девушек в Африке вырезают клитор?

дмитрий Гуру (4314), закрыт 14 лет назад
Это у них традиция такая или что?
Лучший ответ
Лемурчик Гуру (3036) 14 лет назад
это древний и жестокий обычий-чтобы у жены не возникло вдруг мысль изменить мужу,чтобы попробовать секс еще с другим.она становиться подчти фригидной.кстати кроме клитора вырезается еще малые половые губы.у них за счет этого обрезания лобок подчти отсутствует,вместо него плоскость....
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
Бля! В нашем полку прибыло! 5 баллов. Да уроды они и всё!
VeNoM Мыслитель (9566) 14 лет назад
бля, что за садизм....не верю
Юленька Гуру (3031) 14 лет назад
это традиция, считается, что женщина не должна испытыват удовольствия от секса - это грех
Малентик Мастер (2404) 14 лет назад
конечно традиция..вот восточным мужчинам делают обрезание..тоже традиция..правда подкрепленная смыслом-гигиена..а там просто какие то нечеловеческие порядки..
Екатерина Пронькина Мастер (1442) 14 лет назад
это обряд основанный на предрассудке, что удовольствие физическое -- только для мужчин, а удел женщин- рожать и давать своим мужьям!
причем отрезают клитор этим бедняжкам в нищенских деревнях куском стекла!
Андрей Рыжов Гуру (2557) 14 лет назад
а в Китае раньше была традиция девочек топить
кому что больше нравиться....
Няка Мастер (2192) 14 лет назад
Африканку не трахал.
НО говорят что способности клитора потом переходят на всё влагалище.
ЖЕНЩИНЫ представляете какой полноценый кайф даже от слабого члена.
ОБРЕЗАНИЕ - уже доказано медиками - предохраняет женщин от многих вирусов, да и у мужщин меньше проблем с членом. Для здоровья это положительно.
Алина Фатула Мастер (1418) 14 лет назад
Чтобы они не ставили секс на 1 место, а занимались детьми и вели хозяйство!
аННет Оракул (98614) 14 лет назад
Чтоб не отвлекались от африканских дел своих
Пользователь удален Профи (605) 14 лет назад
Да уж лучше чтоб топили это можно всё назвать только ужасадомазаклиторотрезахизмом! И никак иначе!
Mick Thomson Мастер (1981) 14 лет назад
u nix otrezayut odnu 4ast!oni s4itayut 4to eto lishnaya 4ast i nenujnaya!eto ne tradiziya no kto ne protiv tot i delayet!
Цири Мыслитель (5874) 14 лет назад
Есть мнение - дело в том, что у кореных африканцев постоянно эрекция (такая особенность их физиологии) и они очень много занимаются сексом, женщины в конце концов начинают испытывать боль. Вот, что бы они не мучались так им облегчают страдания. Помоему полнейшая чушь, хотя источник серьезный.