Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кому нравится как поет Жироновский в программе "две звезды"?

Margarita Plaxina Мастер (1195), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Segun Просветленный (38676) 14 лет назад
Этот стон, у вас песней зовётся !
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (12765) 14 лет назад
:) а он не поет, он говорит под музыку
veresk Мудрец (12752) 14 лет назад
Да там все лучше бы танцевали.
Пользователь удален Профи (785) 14 лет назад
Жироновский- незнаем такого!
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 14 лет назад
Мне вообще нравится Жириновский. Как политик, как умный человек, который, чтобы его услышали вынужден изображать из себя клоуна.
kisuna Мудрец (11727) 14 лет назад
он смешной. А с Серегой они не плохо нашли общий язык. А вобще мне оч понравились Носков и Стриженова.