Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

люди, гляньте и подскажите (для разбирающихся в winde)

chuvachok }{oТ D0G Гуру (2850), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (133) 14 лет назад
попробуй зайти в диспетчер оборудования и проверь оперативку на наличие конфликтов, а вообще надо посмотреть, в каком случае это происходит - при запуске какой-либо программы или просто в процессе работы системы, можно в любом случае вычислить запуск какого приложениея или службы вызывает обращение по этому адресу памяти, иногда отключение службы помогает, но если не профи - просто переустанови винду.
Остальные ответы
Егор Ларин Ученик (249) 14 лет назад
Все просто... нужно переустонавить WINDOO, :-)
Annikke Знаток (491) 14 лет назад
На 60 % дохлая оперативка. В особенности если не помагает переустановка винды.
MR1 Мастер (1802) 14 лет назад
выкени комп в окно
. Знаток (360) 14 лет назад
Скорее всего оперативная память Может если добавлял конфликтует с установленной
Kupidon91 Мастер (1389) 14 лет назад
IntelRUS прав-переустановка Wind'ы
Alx&r Знаток (433) 14 лет назад
Сначала попробовать восстановить виндоз (во время новой установки есть такой пункт)
Если не поможет, поставить новую винду поверх старой.
1 Профи (768) 14 лет назад
Попробуй виндуху переустановить Всегда помогает