Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчёнки, что вы предпочитаете: секс без обязательств с приятным человеком или серьёзные отношения?

Ценитель прекрасНОГо Профи (907), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Александра Чикина Гуру (3424) 14 лет назад
Серьезные отношения гораздо лучше, но и секс без обязательств тоже приятен
Остальные ответы
Алла Мудрец (13965) 14 лет назад
ну не с тобой точно не приятного ни какого ..
Сара Бернар Мудрец (14992) 14 лет назад
по-моему, вопрос не закончен...
Пользователь удален Знаток (375) 14 лет назад
Серьезный секс с приятным человеком.
Пользователь удален Мастер (2311) 14 лет назад
лично для меня-серьезные отношения..а вообще кому что)
Анна Мыслитель (9043) 14 лет назад
серьёзных отношений.И только их
СК Мудрец (17318) 14 лет назад
Серьезные отношения с приятным человеком!
Пользователь удален Мастер (1903) 14 лет назад
Purity жжешь))) так давно не смеялся)))
anna kulikova Ученик (203) 14 лет назад
смотря с кем....вот с некоторыми ни того ни другого!)))))
Пользователь удален Знаток (378) 14 лет назад
1.пишется - девчонки!
2.серьёзные отношения!
Елена Федорова Профи (782) 14 лет назад
Серьезные отношения с приятным человеком. Но может кто- то хочет и другого...
VAV Гуру (4708) 14 лет назад
И то и другое вместе взятое
Пользователь удален Мастер (1079) 14 лет назад
конечно же,серьезные отношения!хотя секс тоже приятен иногда:)))