Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какую роль в вашей жизни играет интернет?

Пользователь удален Гуру (4743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
танюша Кап Профи (839) 14 лет назад
Познавательную, развлекательную, помогает быстро находить информацию о чем либо, решать некоторые рабочие вопросы, когда мне одиноко-общение...то есть Помощник он в моей жизни..
Остальные ответы
Vitaly Мыслитель (8780) 14 лет назад
РОль большая я весь материал для универа тут нахожу
Alex Arsykov Гуру (4112) 14 лет назад
роль Интернета играет!
Пользователь удален Знаток (361) 14 лет назад
ооооооооооооооооооооч большую.. ет практически пол жизни..
Серебрянка Гуру (2544) 14 лет назад
Поиск своей судьбы и спутника жизни.
Валодик Ученик (141) 14 лет назад
Без инета как без воды!
Мама Таня Искусственный Интеллект (106580) 14 лет назад
Довольно большую. Ввиду занятости - вынуждена покупать многое в интернете. Общение на форуме, возможность оперативно получать информацию.
Мария Мастер (1428) 14 лет назад
Отличный инструмент если пользоваться умеючи
Александр Македонский Гуру (3328) 14 лет назад
Я за Иру Кириловскую!
То-же четверь примерно.
☢️ Мудрец (10783) 14 лет назад
большую...это огромный склад информации полезной и бесполезной....
я вообще то со своей девушкой в нэте познакомился по агенту !!!
Мулатка Ученик (214) 14 лет назад
роль Рефератов и докладов а иногда и приколов
minivera Мастер (1101) 14 лет назад
Самую маленькую, я в инете иногда время убиваю и все на этом
Роман Фицнер Знаток (390) 14 лет назад
никакой, я вообще не знаю, что это...
Sally Мастер (1136) 14 лет назад
я по нему общаюсь с парнем, с которым этим летом на море познакомилась, да и работа моя через интернет, так что я весь день и полночи в интернете. Огромная роль!