Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким должен быть ваш возлюбленный/возлюбленная?

Пользователь удален Гуру (4743), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Елена Федорова Профи (782) 14 лет назад
Добрым, заботливым, симпатичным, умным и честным
Остальные ответы
Александра Чикина Гуру (3424) 14 лет назад
Я должна понимать, что это мое
Александр Македонский Гуру (3328) 14 лет назад
Чутким, смелым
Желательно самостоятельным человеком с
хорошим кошельком.
ЭГОистка Мастер (1188) 14 лет назад
WANTED: м, 187, 80, с в. о, обеспечен движимым и недвижимым имуществои и испытывающий безграничную любовь к мои кулинарным экспериментам.
Какой Кошмар Мудрец (14637) 14 лет назад
Эгоистке - ЭТО ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!! Если ты такая как на фотке - к кулинарным экспериментам привыкну - у меня желудок луженый!!!!
*@*_Lysia Mendes_*@* Искусственный Интеллект (120621) 14 лет назад
Честным-в первую очередь! Со мной и с собой!!! Не ниже 170,не тяжелее 85кг...и блондином...с зелеными глазами... :-)
KsuKokoreva Гуру (4298) 14 лет назад
чтоб знать, что он мой...