Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У кого какие животные есть дома?

Пользователь удален Профи (929), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Аква Мастер (1116) 14 лет назад
у мя карликовые японские крысы, говорящий попугай, 2 кота и 2 собаки - животных обожаю, дом большой поэтому кол-во не пугает.
Остальные ответы
Tane4ka Мастер (1900) 14 лет назад
на даче кот-Шустрик)))
HE4TO MOXHATOE Мастер (1317) 14 лет назад
У меня 2 ШаБАкина, Бокс и Француз)))
Владимир Суворов Мыслитель (5236) 14 лет назад
Только мыши и тараканы....Других не держу по ряду некоторых причин...
Лея М Гуру (2537) 14 лет назад
Сейчас в Москве только черепашка красноухая (водоплавающая). Раньше кошки)
А у бабушки кот, старенький, который считает себя тигром (я серьезно).
Источник: осмотр дома
Пользователь удален Знаток (361) 14 лет назад
кот и свинья(морская Ташкент зовут)
matrjeska Мыслитель (8018) 14 лет назад
У нас морская свинка Дорис.
old_cat Просветленный (25300) 14 лет назад
Раньше тараканы, теперь вывел.
Guilty Мастер (1964) 14 лет назад
сцопака и кролик...были еще 2 кошки..но теперь к сожалению живут не со мной( фкучаю по ним
Нинель Гуру (3248) 14 лет назад
Фокстерьер Ассоль Хантер Нау
GiBRiD Знаток (400) 14 лет назад
чистопородный ирландский сеттер (как в рекламе "чаппи")
Павел Иванов Мыслитель (6987) 14 лет назад
Кот в квартире, 1 кот на даче, 2 кошки на даче, мыши -\\-, собака -\\-, тараканы тоже на даче.
DikobrazER Ученик (146) 14 лет назад
Кошак и рыбки + страший брат)
Мэри ... Мастер (1619) 14 лет назад
У меня...две кошки...одна шиншила - МЕРИ...
другая кошка....Я....))))
Рыбакова Лидия Мыслитель (8087) 14 лет назад
кошка Кася, собака Айрис, рыбки Малыш и Бурбуля.
И видимо-невидимо микробов и вирусов, я полагаю.
Но их по именам я не знаю.