Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое Рицин?

Ученик (95), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Рицин — белковый токсин растительного происхождения, для человека средняя смертельная доза (LD50) — 0,3 мг/кг перорально.

Рицин представляет собой белый порошок без запаха, хорошо растворимый в воде.

Рицин не проникает через кожу. Пути отравления — обычно введение в кровь, чуть хуже проникновение через легкие (этот метод для рицина не всегда эффективен) . Основной путь отравления — с пищей.

Рицин получают из касторовых бобов, плодов растения Ricinus communis (русское название клещевина) путем обработки жмыха, остающегося после получения касторового масла (также содержащего следы рицина) .

В отличие от касторового масла, очищенный рицин в медицине не применяется, хотя проводились разработки способов его использования для лечения рака, а также при вакцинации.
Остальные ответы
Рицин является смертельно опасным веществом, которое можно получить из плодов и других частей клещевины
яд, которым убили болгарского писателя-диссидента. Получается из касторки при её очистке. Не выдерживает кипячения. Касторка - это растительное масло, которое получают из растения "клещевина". Пять ягод клещевины содержат смертельную дозу рицина.
Высокоэффективные Яды
Высокоэффективные Яды, на все случаи жизни, для решения всех жизненных вопросов. Эффективность не однократно проверена практическим путем. 100% летальный исход ximtorglab@gmail.com